Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что ожидает в профессиональной сфере?

. Ученик (230), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте! Что ожидает в профессиональной сфере (Алина 27.08.1995)? Найду ли работу, которая полностью меня устраивала бы? Какие советы? Спасибо!
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (5103241) 1 месяц назад
ДВОЙКА – богини получают золото из реки.

Обстоятельства складываются наилучшим образом, желаемое само идет вам в руки. Иногда эта карта может говорить о подарках, наследстве или просто удачном стечении обстоятельств. Вам сопутствует редкое сочетание богатства и личного счастья. Что бы вы не делали, вы обречены на удачу.
В личной жизни Судьба к вам на редкость благосклонна. Вас окружают очень хорошие люди, ваш избранник – это та самая вторая половина, которую вы так долго искали или вам предстоит встреча с человеком, который станет вашей судьбой. В семейной жизни достаток и любовь.
В профессиональной жизни начинается период редкого везения. За что бы вы ни взялись, все получится лучшим образом, ожидания оправдаются. Полное взаимопонимание с партнером и мощная поддержка со стороны начальства или вышестоящих инстанций. Открываются хорошие перспективы для дальнейшего профессионального роста, высока вероятность повышения.
С этой картой путь к финансовому процветанию открыт. Любые материальные опасения беспочвенны. Никакие потери вам не грозят, любые потрясения и заботы будут обходить стороной.
Остальные ответы
Лара Просветленный (39177) 2 месяца назад
Нужно переехать куда-то,чтоб была работа по себе.
Софья Просветленный (49626) 1 месяц назад
карьерный рост ожидает
а вот по вопросу работа которая полностью устраивает - нет не найдет