Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что восстанавливает порядок вещей? =)

Сказка «Я» Просветленный (46375), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Lerich Искусственный Интеллект (220937) 12 лет назад
Доктор Время
Источник: It is created by Lerich :)
Остальные ответы
Диана Чубко Просветленный (20271) 12 лет назад
Генеральная уборка в мыслях.)))
orxidea Мыслитель (5575) 12 лет назад
Сила, которая знает себе цену
М.П. Просветленный (20149) 12 лет назад
Теплое молоко с топленым маслом
FREND Мудрец (19102) 12 лет назад
молвила рыбка
словом человеческим
Фунтик Гуру (4065) 12 лет назад
Внутренняя чистота...
Миша Мастер (1323) 12 лет назад
Только логика!! ! Ведь благодаря ей мы можем востоновить или делать все попорядку, а без нее будет все в хаотичном порядке....
Шармэль Nika Мудрец (10463) 12 лет назад
Только перебрав порьадком,
Дл порьадка в Водрьадок,
Вещей вещитс и Отрьадок,
Коль КТО что ставил вос на ом? o_O
Сказка «Я»Просветленный (46375) 12 лет назад
Это всегда однобокий подход.=)
Жизнь Мастер (2095) 12 лет назад
когда в глубине души это очень хочется сделать, а самодисциплина (сила воли) поможет осуществить...
Любимая Гуру (3108) 12 лет назад
Разумное отношение