Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

К чему снится контур лица знакомого ,будто он на портрете мне его принесли,но

alisa alisa Ученик (93), закрыт 1 месяц назад
Самого лица нет,только контур я его узеала
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (5103241) 1 месяц назад
Все начатые дела закончатся весьма успешно.

Если вы творческий человек...то у вас появится много поклонников...

Если вы решили не останавливаться на достигнутом...то обязательно получите поддержку свыше....

Остальные ответы
Денис Баранов Оракул (73027) 2 месяца назад
Чтото узнаете о нем, напомнят.
Иван Иванов Искусственный Интеллект (124057) 2 месяца назад
а какие твои мысли были о нём в течении дня и перед сном? то и приснилось. никакие мысли - никакой и сон..
Сиреневая фея Высший разум (10990833) 2 месяца назад
У знакомого скрытая пока ещё болезнь.
Он о ней и не подозревает пока.
Олег Л. Высший разум (453119) 2 месяца назад
Знаете его лишь немного, суть еще не познана