Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько времени надо мужчине, чтобы осознанно и самостоятельно сделать девушке предложение?

Муррр Муррр Ученик (244), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Jai Lo Ученик (129) 12 лет назад
один год. дальше тянет время.
Остальные ответы
mikado Гуру (4031) 12 лет назад
иметь красивую жену вредно и опасно для здоровья
Сергей Барнюк Ученик (248) 12 лет назад
Если очень любит то через пол года, а если не лябит то будет тянуть время, а потом скажет что ты ему не нужна.
Андрей Маров Ученик (142) 12 лет назад
Сколько незнаю но чем раньше тем лучше.
Дмитрий Гавриш Профи (708) 12 лет назад
Минут 15, а вот чтоб быть в этом увереным еще 50 лет ;-)