Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему брифинг Столтенберг Deutsche Welle прервали выступлением президента Путина на Красной площади? Йенс не интересен?

Евгений Никишин Искусственный Интеллект (303136), закрыт 1 месяц назад
брифинг генсека НАТО Йенса Столтенберга на Youtube-канале германского вещателя Deutsche Welle* (признан в России СМИ-иноагентом) был прервана кадрами выступления президента России Владимира Путина на концерте-митинге на Красной площади.

Столтенберг отвечал на один из вопросов журналистов, когда трансляция прервалась, а затем появились кадры речи российского лидера, который в те же минуты выступал на Красной площади
Лучший ответ
тип вредный Просветленный (28008) 2 месяца назад
Все что Йенс мог бы сказать он уже сказал! Какой смысл его дальше слушать , только время тратить
Mike SuperB, deModeratorИскусственный Интеллект (138840) 2 месяца назад
Нееее, было интересно смотреть, как этот жидкий стул-тенберг съехал с вопля Зелени об аварийном вступлении в НАТУ за спины своих юнитов: дескать, я тут ничо не решаю, у нас консенсус всех юнитов должен быть, и вообще, оставьте меня в покое, я обосрамши...
Остальные ответы
Самый Лучший Друг. Просветленный (46492) 2 месяца назад
Немцы давно мечтают о референдуме))
.. Мыслитель (6271) 2 месяца назад
Неужели армянское радио не в курсе всего происходящего?
Евгений НикишинИскусственный Интеллект (303136) 2 месяца назад
Мы в курсе
Мы даже знаем кто это сделал на Deutsche Welle
Это вам не плакатиком за спиной у диктора махать
.. Мыслитель (6271) Евгений Никишин, у вас, у евгениев, раздвоение или учетверение личности?
Владислав Анимешник Мастер (1962) 2 месяца назад
Шок Deutsche Welle агенты Путина )
А если без шуток то прикольно получилось неужели это случайность наверно кто-то в Deutsche Welle вместо Столтенберга смотрел выступления Путина и как-то случайно переключилось
Евгений НикишинИскусственный Интеллект (303136) 2 месяца назад
именно так и было в операторской все смотрели и слушали Путина - а не унылого Йенса
Вот кто то случайно канал и переключил на трансляцию в прямой эфир
Сиреневый РАЙ Оракул (87619) 2 месяца назад
эт подсуетились Петров и Баширов ... ахахаа
I SПросветленный (21474) 1 месяц назад
))*
Татьяна Мудрец (19905) 2 месяца назад
Вот! Надо их потихоньку дрессировать - время увеличивать с 5 секунд на 10, 20 и 24 часовочку. А потом патриотические песни заучивать... А то попривыкали к этим своим Кончитам Вюрст....
Lissy Bosco Оракул (62731) 2 месяца назад
Этот дед Столтенберг пустое место...он через год свалит в банк работать и кинет эту общественную организацию подыхать на корню....
Сидор Лютый Мыслитель (5027) 2 месяца назад
Чудно! Батьков казачок, а выходит дело засланный…
Вася Воробьёв Гений (52107) 2 месяца назад
Протроллили...как Сидорова кассира)))
Злой Высший разум (11077169) 2 месяца назад
Они там тайком глядят,но стыдно в этом признаться
Елена Гуру (2668) 2 месяца назад
Ну и что он сделает с покойными родственниками?
Mike SuperB, deModerator Искусственный Интеллект (138840) 2 месяца назад
Это было забавно, но не стоит раздувать из этого "весь_мыр_знамы". Техническая накладка, только и всего. Хочешь видеть в этом ЗНАМЕНИЕ – дело твоё...
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (229226) 2 месяца назад
Просто им известно, что их народу слушать более полезно и интересно.
Гор Искусственный Интеллект (145520) 2 месяца назад
Ну сказали же - инженер по неопытности кнопку перепутал,вот и включилось случайно...И все поверили.)
Евгений НикишинИскусственный Интеллект (303136) 2 месяца назад
Жалкая отмазка!
Гор Искусственный Интеллект (145520) Евгений Никишин, для них сойдет.