Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Иоанна убили по приказу жены ирода, Иоанн был современником Иисуса могла ли эта женщина устроить и расправу над Христом?

Ариобитран Мыслитель (5063), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Илориан Фарлинтала Профи (974) 2 месяца назад
Теоретически это возможно. Но практически очень сомнительно. Иродиада была настроена против Иоанна по единственной причине: Иоанн называл её брак с Иродом незаконным.Мат 14:3-6: "Ибо Ирод, взяв Иоанна, связал его и посадил в темницу за Иродиаду, жену Филиппа, брата своего, Потому что Иоанн говорил ему: не должно тебе иметь ее.'' Иисус на эту тему не высказывался, поэтому навряд ли он беспокоил Иродиаду.
А вот сам Ирод как раз Христа и не любил и пытался его убить, потому что по проррчеству считалось, что Мессия должен был стать царем Израиля и Ирод видел в нём конкурента. Лук 13:31-33: "В тот день пришли некоторые из фарисеев и говорили Ему: выйди и удались отсюда, ибо Ирод хочет убить Тебя. И сказал им: пойдите, скажите этой лисице: се, изгоняю бесов и совершаю исцеления сегодня и завтра, и в третий день кончу".
Остальные ответы
грег ом Оракул (65828) 2 месяца назад
Откуда прям всё знаешь... Был там.. в роли жены...
АриобитранМыслитель (5063) 2 месяца назад
в Евангелии написано.
грег ом Оракул (65828) Ариобитран, на заборе тоже много чего написанно.. но этого там нет ...
Илья Пророков Просветленный (22643) 2 месяца назад
Читал(а) ли ты родословную Иисуса?
Попытка создания ДНК-генеалогии Иосифа, Девы Марии и Иисуса Христа
ссыль ниже:
http://pereformat.ru/2016/03/gospels-dna/
имя фамилияПросветленный (48503) 2 месяца назад
Иисус был египтянином, а не евреем.
Илья ПророковПросветленный (22643) 2 месяца назад
Гаворят из Ессеев он, но бегал в Ебипет к Терапевтам)

Терапе́вты — иудейская аскетическая секта, члены которой предположительно поселились у берегов Мареотидского озера близ Александрии (Египет) в I веке н. э
Злой Высший разум (11077169) 2 месяца назад
Все возможно..но фактов маловато
Teryky Просветленный (22131) 2 месяца назад
исключено.
сюжет книги "новый завет"(а следовательно и биография главного героя) обусловлены исключительно лишь "пророчествами" из септуагинты.
впрочем евангелисты даже этого и не скрывают.
Роман Креолюк Мыслитель (9925) 2 месяца назад
Что ты пытаешься разыскать? Тебе мало что из-за одной Евы всё началось, ещё одну ищешь чтобы стать антифеминистом? Незачем Господь был Иродиаде, Иоанна она убила что он отказал её прихоти. А Господь не был ей нужен, не привлекал её ничем.
Лилит Просветленный (47572) 2 месяца назад
Нет, его батька убил, отправил на убой. А царство добра так и не наступило. Тиран Яшка, любит только себя :)
Учись у правильных учителей . Искусственный Интеллект (111616) 2 месяца назад
Христос - свет от Солнца , над ним никто не расправлялся .
Михаил Церклевич Профи (524) 2 месяца назад
Нет не могла, потому что Иисус был крещен Иоанном Крестителем. Она просто ревновала, что Ирод любил Иоанна Крестителя и Вел с ним беседы, а ее стал забывать. Вот она и восстановила семью убив Иоанна через просьбу
пальцем в небо Мастер (1058) 2 месяца назад
Литературный персонаж убивает его автор
Пётр Павлович Гуру (4659) 2 месяца назад
Точно нет. Расправу над Христом устроили евреи.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1149343) 2 месяца назад
То есть,вы предлагаете нам выдумывать версии ?)
АриобитранМыслитель (5063) 2 месяца назад
Это называется - рассуждать