Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что ждет человека в будущем? Как сложится судьба? Есть психические расстройства? Есть ли родители?

))) Ученик (13), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (5108603) 1 месяц назад
ДЕСЯТКА – Пелий отправляет Ясона за Золотым Руном.

Изучаемый вопрос наполовину скрыт от вас. В настоящий момент определились только действующие лица, а об остальном можно говорить только в общих чертах. Будьте внимательны! Вас хотят хитростью втянуть в опасную авантюру. Берясь за дело, будьте готовы к любовным испытаниям. В любом случае, карта говорит о начале большого и трудного дела, детали которого будут открываться в пути. Если рядом нет плохих карт, то смело отправляйтесь в путь. Иногда она может говорить о планах путешествия или поездки.
При изучении межличностных отношений карта будет давать резкие и неожиданные изменения. Она предвещает появление новых знакомств. Отношения, которые не имеют эмоциональной окраски, будут стабильными и оправдают ожидания. Как бы то ни было, эту карту можно считать благоприятной и указывающей на прекрасные перспективы.
В деловых вопросах – всевозможные изменения, начало и удачное осуществление новых проектов. Необходимо держать нос по ветру и действовать. Эта карта несет успех в финансовых операциях и подталкивает на решительные действия. «Кто смел, тот и съел».
Остальные ответы
Теza uruS Профи (505) 2 месяца назад
Пора врачей вызывать первентивно