Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос про аппетит

A Мастер (1527), закрыт 1 месяц назад
Добрый день! Почему когда лежишь на диване (мало двигаешься) хочется много есть в течение дня, а когда начинаешь много ходить то аппетит пропадает? Должно же быть наоборот! С научной точки зрения?
Дополнен 2 месяца назад
По поводу не ем потому что отвлекаюсь в некоторых ответах.... можно и на ходу есть, объяснение физиологическое.... а то бы так всех полных ставили на беговую дорожку, и они бы худели потому что не думали бы о еде
Лучший ответ
имя фамилия Просветленный (48997) 2 месяца назад
У тебя булимия - навязчивая идея о еде. Должен понять, что ты не живёшь ради еды, и это не твоя цель. Еда убивает, как бы банально это не звучало в твоих мыслях.
Найди себя в своей цели. Например, спрыгни с высокого здания, со скалы (если есть опыт). Это лёгкий пример. Этот чувак не я, но он в итоге разбился (чуть позже). Зато какое счастье он получил во время полета! Помни - жизнь временна, и глупо её променивать на еду.
Остальные ответы
Дорджик Манджиев Ученик (231) 2 месяца назад
так предыдущий ответ по большей части прав. Займитесь каким-нибудь делом и никакие мысли о еде вас не отвлекут просто так. Подобные мысли приходят к вам потому что вам СКУЧНО, а не потому что кушать хочется т.к. пища тоже приносит удовольствие, то организм может выбирать это как легкий путь к получению дофамина
DrugDealer Искусственный Интеллект (105201) 2 месяца назад
отвлекаешься . аппетит не что иное, как перепад уровня глюкозы в крови
Aston DBS Высший разум (355595) 2 месяца назад
Это у кого как.
Просто когда ты ходишь-у тебя другие мысли в голове,а когда от безделья страдаешь-там можно многое хотеть или наоборот.
иван иванов Искусственный Интеллект (122067) 2 месяца назад
Нарушения в работе подкоркового аппарата! Тут либо к диетологу, либо к проверенному целителю дуй! Других вариантов нет!
Анюта Мудрец (16758) 2 месяца назад
А ночью вам тоже хочется есть лёжа, или вы спите всю ночь?
Злой Высший разум (11093883) 2 месяца назад
Думаю у каждого своя индивидуальность
Андрей Мохов Просветленный (24874) 2 месяца назад
В больнице сколько принесли, столько и съел. Сегодня через силу- температура.
Вася Пупкин Мыслитель (5774) 2 месяца назад
Это школьный курс биологии.
У человека 2 нервных системы: центральная и вегетативная. Они антагонисты.
Первая для работы: это умственная деятельность и скелетная мускулатура.
Вторая для пищеварения.
Ну и они гасят друг друга: когда работаешь умом или физически, то проходит аппетит и возбуждаешься, организм тратит запасы еды. А когда ешь, то проходит желание работать или думать. Организм работает над обработкой пищи.
Ну или когда отдыхаешь, то возникает желание есть, а не работать или думать.
Я долго не учился и не помню подробности, почитай школьные учебники.
Сиреневая фея Высший разум (10996806) 2 месяца назад
Когда лежишь, то всё в жир откладывается в жировые депо и требуется много еды, идёт набор веса.

Ходишь много и идёт снижение веса, организм нормализует метаболизм.