Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Погадайте пожалуйста по фото, когда она обьявится снова

Fy Tr Ученик (4), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
°•lo√e is•° Мыслитель (5084) 1 месяц назад
Она нарисуется, как всегда неожиданно, когда не ждёшь)
Fy TrУченик (4) 1 месяц назад
О чём вы?
Fy TrУченик (4) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/profile/id296555994/ , объясните пожалуйста
°•lo√e is•°Мыслитель (5084) 1 месяц назад
Всё хорошо, она девчонка не плохая)
Остальные ответы
slh Просветленный (41145) 1 месяц назад
Дико извиняюсь. Не умею
виталий палыч Мастер (1670) 1 месяц назад
Ее уволили за грубое несоблюдение дисциплины.
Fy TrУченик (4) 1 месяц назад
Вы вообще о чём?
Олег Л. Высший разум (452798) 1 месяц назад
Ближе к праздникам созреет
Fy TrУченик (4) 1 месяц назад
А если серьёзно ?
Борис Мыслитель (7392) 1 месяц назад
до декабря включительно этого года точно нет, её держат какие то дела!
Fy TrУченик (4) 1 месяц назад
А я так надеялся на встречу (