Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как посчитать вероятность мобилизации детей депутатов, если известно, что 100% депутатов имеют связи?

Кот в мешке Знаток (265), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Злой Высший разум (11083103) 2 месяца назад
Достойные пойдут сами, а иные - да черт с ними
Остальные ответы
Iskarnder Высший разум (286582) 2 месяца назад
в вашей раде с этим промблема...
Nik Vas Искусственный Интеллект (249912) 2 месяца назад
Ну если 100% депутатов имеют детей, то очень может быть, что уже призвали, звания присвоили, показали Украину на карте и демобилизовали.
White Wizard Мудрец (18421) 2 месяца назад
вы уже на границе с Грузией или пока только в Румынии?
Chert Vas Искусственный Интеллект (119508) 2 месяца назад
Есть куда расти
В депутаты я б пошел
Пусть меня научат
Vlad Sanya Оракул (81045) 2 месяца назад
Ну, мобилизуют. Найдут им тихое место и прослужат там до конца войны. Не исключено, что пару раз съездят на передовую для съёмок в рекламных роликах.
Daniel Мудрец (18134) 2 месяца назад
Мобилизуют их. Отправятся на войну
Андрей. Р-он им. С.Лазо Искусственный Интеллект (295744) 2 месяца назад
Ещё генерал Лебедь говорил в 90е:"дайте мне набрать роту депутатов и любую войну закончу через неделю!'".... думается что знал о чём говорит .
Pavel SolovyovЗнаток (251) 2 месяца назад
Поделитесь, как вы воспринимаете эту фразу в той ситуации?
Андрей. Р-он им. С.ЛазоИскусственный Интеллект (295744) 2 месяца назад
Точно также как и сейчас можно воспринимать или есть другие варианты по вашему?
putnik Оракул (79125) 2 месяца назад
Чушь, у них бронь. Немощи.
бом бим Гуру (4298) 2 месяца назад
Депутат не значит что всех поголовно депутаты будут покрывать детей, оберегать от войны. Другое дело что они имеют такую возможность
Лилит Просветленный (47643) 2 месяца назад
Не хочешь служить? Ну так не служи, Я тебя освобождаю, скажешь военкому что бронь от Лилит, не берет в Легион :)
Хрюрик Искусственный Интеллект (157705) 2 месяца назад
В параллельной вселенной сыну Дмитрия Анатольевича уже вручили повестку.
Богдан Кривда Гуру (3619) 2 месяца назад
Да не пойдут депутаты и их дети, это же очевидно. Все у кого бабки есть, они либо улетят, либо заплатят чтобы не идти.
Тромбонист Judas Priest Искусственный Интеллект (260251) 2 месяца назад
Уже спортсмены и даже депутаты якобы получают повестку. Вероятность, что они попадут в реальный бой, равна 0, как и их дети.
Nataly Noimann-Veilchen Просветленный (35314) 2 месяца назад
Мобилизация для задач безопасности России, а вовсе не ради того, чтобы не жить не быть детей депутатов в нее загнать