Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчинки а когда долг исполнять пойдем????Ась??? ))))))))))

Самая умная Мыслитель (5907), закрыт 12 лет назад
Обещали мне ту разные непристойности!!!!И где????
Лучший ответ
®_Dr. - Livcy _® Просветленный (41701) 12 лет назад
Мужской долг: женский оргазм
Самая умнаяМыслитель (5907) 12 лет назад
Всё может быть....
Остальные ответы
Verusik Оракул (72868) 12 лет назад
счас они придут не переживай....
Владимир Денисевич Искусственный Интеллект (225009) 12 лет назад
а ты в душ ходила?
Самая умнаяМыслитель (5907) 12 лет назад
Чиста свежа и молода))))))))))))
Не увиливай!
Владимир Денисевич Искусственный Интеллект (225009) ну что-же - долг платежом красен
Почемубыинет Гуру (3113) 12 лет назад
Смотря что занимать =))
Самая умнаяМыслитель (5907) 12 лет назад
Ну я славу богу не должна!
Не хотишь как хотишь!
Вы не с нами? Ну и ху... с вами))))
ШУТЮ
Почемубыинет Гуру (3113) А каких непристойностей ты хочешь то =))
Пользователь удален Просветленный (37231) 12 лет назад
ты ещё тут... .
Самая умнаяМыслитель (5907) 12 лет назад
А куда бежать то????
Паника, кипишь))))
Ну ка дорогу показывай)))
дядя Жора Просветленный (42835) 12 лет назад
Мужской долг: защита Родины!!
Самая умнаяМыслитель (5907) 12 лет назад
А тылы кто прикрывать будет????
Алекс Шшш Мудрец (19638) 12 лет назад
Куда идти? )))
Может, лучше завтра?