Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Приходилось ли вам ночевать в своём автомобиле при минусовой температуре?

Кот Пузя Мыслитель (9549), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Граф де Валль Искусственный Интеллект (582329) 2 месяца назад
но с включенным мотором
Да.
если мотор работать не будет, через 4 часа это будет ледяная могила.
Остальные ответы
Юрий Секрет Мастер (1233) 2 месяца назад
Мне нет , а такиста видел ( с включенным мотором )
Александр Мудрец (19693) 2 месяца назад
Приходилось,главное чтоб выхлопная система была исправно 100%,и ставить авто по ветру,а то утром трупики можно найти ((
Шкипер Оракул (84224) 2 месяца назад
Да...только я печку включал и было тепло. Я не слабоумный ночевать без тепла.
Алексей Добычин Оракул (84843) 2 месяца назад
Не вопрос, автономка и сухой фен
В майке в любой мороз