Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда Очень Хочется Передать Лучше Отдать?:):)

чУдинка Искусственный Интеллект (154037), закрыт 12 лет назад
Как же хочется порой передать Всю Нежность Свою!!!

Простите меня за Откровенность мою...
Но не могу я с Вами не делиться Радостью своей...
Своей Нежностью и грустью...


Только что Звонила подруга из Испании...
Нет у неё пока связи с инетом...
А слезы текут от радости и от счастья...
Я Вас Люблю!!!
Лучший ответ
Михаил Просветленный (20918) 12 лет назад
Иногда в реале больше виртуала...: ) С праздником:)
Источник: malkov2003
Остальные ответы
Миша Мастер (1323) 12 лет назад
Если хочется то можно поделиться но все не стиот отдовать...
Вера БлинникПросветленный (22096) 12 лет назад
Стоит! Чем больше отдаешь, тем больше получаешь!
Миша Мастер (1323) Однако такой стереотип характерен для минувших лет, а в наше время всегда надо что о остовлять себе ибо вероятно что ты дашь а в замен ни чего не получишь!!!(да и то что дал потеряется безвозмездно)!!! Надо быть реалистом и открытыми глазами смотреть на мир, а не носить розовые очки!!!
Вера БлинникПросветленный (22096) 12 лет назад
И напоследок. Я из тех людей, которые считают, что в споре не рождается истина. Как правило, каждый остается при своем мнении. Пройдет время и все вернется на круги своя, но на более высокой ступени вибрации. Потому что еще один из принципов устройства мироздания гласит: "Ничто не покоится - все движется, все вибрирует".
И потому, что Вы, Миха, думающий человек!
И российские СМИ перестанут выставлять США пугалом, а американцев толстыми глупцами.
И воще, все будет ХОРОШО! Я верю в это! Потому что наступила эпоха ВОДОЛЕЯ!!!))))))))
УРА!!!
Миша Мастер (1323) пРЕДЫДУЩИЙ ВАШ КОМЕНТАРИЙ БЫЛ НАМНОГО ПРАВИЛЬНЕЕ ДРУГИХ, А ЭТОТ УЖ СОВСЕМ ПЛОХОЙ(ВСЕ ИЗ ЗА ПЕРВЫХ ДВУХ СТРОЧЕК)!!! По вашему мнению получается встречаются две команды или вышла неразбериха то пусть все будет как будет??? Так за чем же тогда придумали суды??? Пусть бы один человек решал без адвокатов и доказателств(ведь именно суд первый пример где в споре рождается истина, хоть и ек всегда но все же)!!! А США я имел в виду со стороны силы!!!А то что они глупые я не говорил!!! И к слову ведь только они в кризис живут как и раньше жили(скачайте с интернета документальный фильм: Бесценный долар)!!! У вас опыта безпорно больше и людей вы должны знать получше, если судить по годам, но я бывал в таких ситуациях с людьми что и врагу не пожелаешь, поэтому нельзя сказать, что я прав и что вы не правы!!! Пусть это окажется недосказыным,, но всеже кое что я вас позаимствую на будущее...как я понял в ыводолей, но должен сказать какой бы год нибыл(в честь кого он бы не назавался людям нелегче.
Руслан Мыслитель (5180) 12 лет назад
Я слезою радости поделиться не смогу, ПРОСТО НЕ ХВАТИТ СЛЁЗ... .
НО, ПОВЕРЬТЕ, Я ИСКРЕННЕ рад за вашу радость.... НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ВАШИМИ ДРУЗЬЯМИ... .
Они ВСЁ, ЧТО у Вас ЕСТЬ... .
чУдинкаИскусственный Интеллект (154037) 12 лет назад
И Поверьте Много БОЛЬШЕ!!!
Вера Блинник Просветленный (22096) 12 лет назад
Все происходит одновременно: ты ОТДАЕШЬ и нежность твоя ПЕРЕДАЕТСЯ нам. Эта ДОБРАЯ ЭНЕРГЕТИКА, в которую можно
окунуться с головой!

Но меня часто мучит один вопрос: почему не каждый человек способен ВОСПРИНЯТЬ положительную энергию? Что ему мешает? От чего это зависит: от настроя или может быть частоты вибрации?
Источник: Тебе семнадцать - это правда! И это здорово!
чУдинкаИскусственный Интеллект (154037) 12 лет назад
Привет,Верочка!!!:)
Вера Блинник Просветленный (22096) Привет, Веснушечка!))))))))