Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Изменение в военном билете ВУС 180201 на 180200. Как это возможно?

Даниил Сыстеров Знаток (251), закрыт 4 месяца назад
Добрый день. После обучения в университете и на военной кафедре в конце 90х годов получил ВУС 180201 "Строительство автомобильных дорог и аэродромов". Гражданская специальность именно такая. В прошлом году пригласили в военкомат и внесли изменение в военный билет. Поставили ВУС 180200 "Применение дорожно-комендантских и дорожных соединений, воинских частей и подразделений дорожных войск". Почему такое возможно? Чем это регламентировано?
Лучший ответ
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (577028) 4 месяца назад
судя по тексту должность будет выше
Даниил СыстеровЗнаток (251) 4 месяца назад
Так я и так лейтенант) в резерве она не меняется
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (577028) но предыдущая формулировка слишком общая-могут за бульдозер посадить.а то что щас это уже явно не с лопатой и дорожно комендантская это вообще не стройка и ремонт а охрана дороги
Алексей КузнецовИскусственный Интеллект (577028) 4 месяца назад
война потому и изменили-щас про стройку речь не идёт.про переброску фойск и организацию беспроблем этого дела речь
Остальные ответы
олег чернокнижников Искусственный Интеллект (152215) 4 месяца назад
ну и какой ответ вы ждёте от МО.Вы же туда обращаетесь
Даниил СыстеровЗнаток (251) 4 месяца назад
Там нет раздела МО - министерство обороны. К сожалению. Поэтому внёс вопрос в раздел образование.
олег чернокнижников Искусственный Интеллект (152215) Даниил Сыстеров, там это где,на сайте МО?. Я вот тоже служил в ПВО,а теперя в ВКС.Что поменялось?
▄▀▄Mr.Twister▀▄ Просветленный (21228) 4 месяца назад
Может 180200 уже не актуально а 180201 это тоже самое?
Александр Чалдаев Просветленный (40512) 4 месяца назад
ничего не изменилось, кроме цифр
Даниил СыстеровЗнаток (251) 4 месяца назад
У меня договор с Министерством обороны и Университетом был на ВУС 180201. И наименование совсем другое. При этом оба ВУС входят в один перечень.
Александр Чалдаев Просветленный (40512) Даниил Сыстеров, да это формальности
Romzes Просветленный (44911) 4 месяца назад
Да тоже самое, только в форме и каске будете
Владимир Гришко Ученик (161) 1 неделю назад
Добрый день, Даниил! Аналогично в 2006 году приказом МО было присвоено звание лейтенант ВУС 180201. В 2013 году сменил место жительства и при постановке на воинский учёт по новому месту проживания поменяли ВУС на 180200 (изменив в военном билете 1 на 0).