Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не включаются вентиляторы охлаждения

Никита Бедарев Ученик (83), закрыт 3 недели назад
Вообще, такая беда, не включаются вентиляторы охлаждения, температура на приборке показывает половину,но включаться они не собираются, фишку сдергиваешь, работают. Поменял датчик включения вентиляторов, термостат. Двигатель
4s fe
Лучший ответ
Hugh Искусственный Интеллект (161236) 2 месяца назад
там нет датчика включения вентилятора.
Остальные ответы
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (284794) 2 месяца назад
Все нормально, они и не будут включаться при 90гр
MS Искусственный Интеллект (157603) 2 месяца назад
Если датчик находится в воздушной пробке он не включится.
PS Детские проблемы.
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (334744) 2 месяца назад
наверное прохладно стало, на большинстве современных авто они включаются выше сотни