Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Будут ли дальше развиваться отношения?

Злата золотая Ученик (35), закрыт 2 месяца назад
Геннадий 13.07.82, Ирина 28.06.85
Лучший ответ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6305950) 2 месяца назад
Он не оправдает ваши ожидания!
Злата золотаяУченик (35) 2 месяца назад
Значит и время тратить не буду
Остальные ответы
Алина Олеговна Знаток (383) 2 месяца назад
Развитие будет, но какое-то хитрое, с обманом. Причем развитие медленное, попытки быть счастливыми вместе. Выпал дьявол, тут либо деньги играют важную роль, либо желание того, чего и так достаточно, но в еще большем объеме
Злата золотаяУченик (35) 2 месяца назад
Алина, здравствуйте . От мужчины обман?
Алина Олеговна Знаток (383) Злата золотая, конечно
Wania Просветленный (40568) 2 месяца назад
Результат будет не скоро.