Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сойдутся ли снова?

Марина Миннибаева Ученик (229), закрыт 1 месяц назад
Сойдутся ли снова Марина (29.01.1989)
И Вадим (21.12.1976).
Если да, то приблизительно через какое время?
Лучший ответ
Elizabeth Rake Гуру (2574) 1 месяц назад
Здравствуйте. Возобновления не будет, но карты говорят о хороших перспективах, если отпустить партнера.
Остальные ответы
Ирина Ясная Знаток (463) 1 месяц назад
если хотите сойтись, ищите ответ в другом месте
Ирина ЯснаяЗнаток (463) 1 месяц назад
да не сойдетесь потому что так урок и не вынесли
Чёрная Мамба Гуру (2625) 1 месяц назад
Здесь мешает третье лицо. Вообще, перспективы есть, но при определённых условиях