Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сдвиг фаз. Конденсатор.

I’m sorry Ученик (195), закрыт 2 года назад
всегда ли 90 градусов? Не зависимо от типа и ёмкости конденсатора? Я просто в этом мало что понимаю, вычитал что хоть 100 конденсаторов поставь но будет 90 градусов сдвиг всегда, тогда зачем подбирать емкость для каждого конкретного электродвигателя
Лучший ответ
altlisek Искусственный Интеллект (260931) 2 года назад
Это в идеальных условиях 90 градусов, причём, когда конденсатор один, сам по себе.

В реальных условиях маленький конденсатор даёт сдвиг почти девяносто градусов, большой - почти ноль градусов.

Когда конденсатор используют, чтобы сдвинуть фазу в моторе, то выбирают компромисс, чтобы сдвиг был поближе к 90 градусам, но и чтобы конденсатор не сильно тормозил ток через мотор. В общем, выбирают сдвиг где-то в районе 45-60 градусов.

От слишком маленького конденсатора мотор плохо раскручивается. От слишком большого - греется.
Остальные ответы
Анна Бородина Оракул (74682) 2 года назад
подбирают для нужного тока.
Сонная хрень Искусственный Интеллект (365925) 2 года назад
Зависит от полного сопротивления. В цепи всегда есть какое-то сопротивление, активное я имею ввиду, потому это уже не конденсатор, а RC-цепь, то есть зависит от отношения активной и реактивной составляющей. Если мы принебрегаем активным, то ток в ёмкости всегда сдвинут на 90* ОТНОСИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕНИЯ. Для движка же нельзя использовать идеальную модель, и сдвинуть по фазе нужно ОДИН ТОК ОТНОСИТЕЛЬНО ДРУГОГО, при чём на нужное значение.
Иван Непомнящий Искусственный Интеллект (227081) 2 года назад
90 градусов это теоретически, но и 30 градусов запустит двигатель без нагрузки
forem0st Мудрец (14163) 2 года назад
90 градусов при бесконечной добротности. На практике из-за наличия в цепи активного сопротивления, будет всегда меньше.
Ненашев Илья Ученик (185) 8 месяцев назад
Это как коленвал распределительной коробки у бензинового двигателя, который решает когда впрыснуть и поджечь топливо в очередной цилиндр трёхцилиндрового движка внутреннего сгорания. Если будет впрыскивать не через треть оборота, поршень во втором цилиндре будет не в том месте, где нужно, и будет биение вместо помощи вращению... Спасает только то, что в синхронном электродвигателе все эти процессы гораздо более упругие, и его не разорвёт.
Похожие вопросы