Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что означает сон?

Марина Миннибаева Ученик (229), закрыт 2 месяца назад
Приснился любимый мужчина, как он протягивает мне два новых, золотых, обручальных кольца. И просит одно кольцо одеть ему. Я одела ему кольцо.
И жду, что второе он оденет мне. Но что-то во сне нас отвлекло, я куда-то пошла, от кого-то прятаться, дальше не помню, сон закончился. На данный момент мы не вместе. Сон приснился за недели 2 до официального расставания.
Лучший ответ
Иван Иванов Искусственный Интеллект (124057) 2 месяца назад
сон не вещий, а анализ мозгом информации. в отношениях ещё раньше появилась трещина, ты хотела, а товарищ давал заднюю. во сне мозг снит прямо, как есть.
Остальные ответы
Сиреневая фея Высший разум (10990889) 2 месяца назад
Ну, вот , видите, сон оказался вещим и это по сну было понятно...
Хайрулла Таджиметов Мыслитель (7781) 2 месяца назад
у вас иметься программа брошенный сон об этом сообшаеть
Лара Просветленный (39177) 2 месяца назад
К разлуке
TuborgЗнаток (273) 2 месяца назад
Здравствуйте Лара. Посмотрите пожалуйста вопрос. Заранее спасибо. https://otvet.mail.ru/question/230674022
007 Ученик (169) 2 месяца назад
Видеть кольца во сне на других означает, что скоро вы окажетесь в обществе состоятельных людей и заведете новые знакомства.
Олег Л. Высший разум (453119) 2 месяца назад
Расставание из за неверности