Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему нельзя расстаться красиво?

asia 78 Ученик (106), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Мыслитель (8045) 12 лет назад
красиво не получиться, все равно будете переживать как бы не расстались
Остальные ответы
АА Мастер (2011) 12 лет назад
потому что мы не герои фильма и живём не по сценарию, а по судьбе)
* СОЛНЫШКО Профи (733) 12 лет назад
Потому что всегда расстаются либо врагами, либо никем!!!
Яська чт Ученик (186) 12 лет назад
почему же нельзя можно остаться чисто друзьями
Ирина Никонорова Гуру (3687) 12 лет назад
Это очень удобно -
Делать крайними женщин.

Никогда не забуду
Слов жестокую силу.. .
Неужели так трудно
Расстаться красиво.
Викуся Кулага Профи (546) 12 лет назад
такой закон - в отношениях ДОЛЖНО быть что-то грусное и негативное!
Cassandra Просветленный (20864) 12 лет назад
почему нельзя? можно, просто зависит от характера отношений
Почемубыинет Гуру (3117) 12 лет назад
Жизнь вообще странная штука...
Жан Пьер Знаток (467) 12 лет назад
Побочный эффект хороших отношений / любви, при расставании растёт негатив сопряжённый со страданием ;)
Поэтому друзьями жутко сложно остатсья в такой ситуации.
Всё прямо пропорционально- тем лучше вам было вместе и чем дольше вы были вместе, тем хуже расстоватся (мой опыт).