Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему если автомобиль загорелся, то происходит взрыв?

, , Ученик (136), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
андрей гурич Искусственный Интеллект (232909) 1 месяц назад
Пары топлива делают хлопок
, , Ученик (136) 1 месяц назад
А если выстрелить в топливный бак, то машина загорится?
, , , если бак пустой а пуля зажигательная
Остальные ответы
Игорь Каракатин Мастер (1147) 1 месяц назад
В каждый авто закладывается стандартный взрывной заряд, чтобы машина не досталась врагу в случае войны.
HK 47 Гуру (4114) 1 месяц назад
Потому что так решили разработчики Rockstar Games.
Dmitry Искусственный Интеллект (512940) 1 месяц назад
Потому что так эффектнее смотрится на киноэкране.
В реальности пожар автомобиля редко приводит к взрыву.
, , Ученик (136) 1 месяц назад
А горящая машина может продолжать движение?
Dmitry Искусственный Интеллект (512940) , , , Инерцию никто не отменял.
Антон Врулин Ученик (145) 1 месяц назад
Тактика такая если бак полный то не бахнет,если на половину полный то бахнет ибо там половина бенза половина воздуха и когда бак нагревается то воздух дает ему загореться .если физику учил то знаешь что кислород поддерживает горение а в полном баке он не может сдетонировать
Андрей Потапенко Искусственный Интеллект (100311) 1 месяц назад
Не взорвался. Просто сгорел. Даже двигатель еще будет работать.