Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пригожин поддержал Кадырова и заявил, что первыми для СВО надо призывать силовиков, я за инициативу Пригожина, а вы?

Сидор Лютый Мыслитель (5027), закрыт 3 недели назад
Силовики пусть идут на фронт, а порядок и призывники охранять смогут
Дополнен 2 месяца назад
Всем спасибо за ответы, выбора ЛО не будет, вернее будет выбран голосованием, лучшим будет признан ответ набравший больше всех лайков
Лучший ответ
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ Просветленный (40681) 2 месяца назад
Я за любой кипишь, лишь бы народ больше не трогали, не назначали его крайним в своих махинациях, а дали просто жить и растить своих детей и внуков при ЖИВЫХ родителях.
А вообще, я думаю, это очередной дешевый популизм из уст чинушей который и ломанного гроша не стоит в базарный день и рассчитан на такой же ничтожный хайп в соцсетях.
Остальные ответы
Андрей Искусственный Интеллект (427334) 2 месяца назад
И вечная им память. Они навсегда останутся в наших сердцах.
Александр --- Просветленный (44859) 2 месяца назад
вот тогда , бывший з/к и бывший боевик захватят власть ..
Topgosu Мудрец (16113) 2 месяца назад
а может в силовики чёрных набирать будут
Сергей ПавловМастер (1278) 2 месяца назад
Черных это кого? В РФ негров вообще-то единицы
Topgosu Мудрец (16113) Сергей Павлов, бородачи кавказские и мигранты.
Штурмовик Просветленный (20605) 2 месяца назад
«В первую очередь, мобилизации должны подлежать те, кто всю свою жизнь получал блага от Министерства обороны и от своей страны – военнослужащие по контракту, уволенные в запас. Особенно те, кто бесчестно расторг контракт после 24 февраля. А также представители государственных структур и силовых ведомств. В этом я не могу не согласиться с Рамзаном Кадыровым. И уж в последнюю очередь мобилизовывать тех, кто никогда не держал автомат в руках, в том числе тех, кто прошел год срочной службы и отстрелял по три патрона»

Если подумать, то он прав. Не только из идеологических соображений. Гибель каждого экономически активного гражданина с невоенной специальностью - ущерб для экономики. В восстановлении страны от строителя больше пользы, чем от профессионального военного. На фронте наоборот. Если военные будут небоскребы строить, а строители стрелять из современного оружия, которое они в глаза не видели в бандеровцев обученных американским спецназом, то стране трындец придет. Каждый специалист должен своим делом заниматься.
Янус Искусственный Интеллект (107676) 2 месяца назад
я предлагаю отправить кадырова и пригожина на сво и не в тыл а на передовую=))
*(\/)@Si* Гуру (4830) 2 месяца назад
Полиция и росгвардия пусть мобилизируется
Daniel Мудрец (18094) 2 месяца назад
Потом вечная память будет, да-да.
Inga Искусственный Интеллект (273484) 2 месяца назад
Силовики главные трусы, будут упорото доказывать свою бронь и создавать законы, запрещающие их отправлять на фронт. Зато они же с ярым рвением будут отлавливать гражданских мужиков и отправлять на фронт, в душе радуясь, что они туда не попадут
СпрошуПросветленный (23042) 1 месяц назад
Да. Это те, кто ищет легкой жизни за чужой счет, воевать с подростками намитингах и с женщинами гораздо легче
Катюша Просветленный (32687) 2 месяца назад
А тем временем террористы будут устраивать теракты. Ишь чего придумали, хитрецы
Вера Петровна Искусственный Интеллект (155527) 2 месяца назад
Так их и так гребут нещадно!!
Сидор ЛютыйМыслитель (5027) 2 месяца назад
не заметил
Вера Петровна Искусственный Интеллект (155527) Сидор Лютый, это ваши проблемы.
CyrixПрофи (525) 2 месяца назад
Силовиков не призывают на войну! Силовики нужны для урегулирования конфликтов ВНУТРИ страны!!! А то вдруг мало ли чего...
Вера Петровна Искусственный Интеллект (155527) Cyrix, а это НЕ ВНУТРИ СТРАНЫ? Ага -где в Африке??
Александр ---Просветленный (44859) 2 месяца назад
они исполняют там свои функции -- зачистки , поиск врагов и недовольных ...
воюет Армия
Сергей Павлов Мастер (1278) 2 месяца назад
Я полностью согласен с данной инициативой
Green Box Искусственный Интеллект (133933) 2 месяца назад
Смотрю на все это и удивляюсь.... Да-да! Удивляюсь. Как это ни странно для себя же....
Если мужик не идет на СВО (жена, дети), то он не "настоящий". И вообще не мужик. А если чиновник не идет - он мужик. Только у него бронь! Так вот, господа: либо все, либо никто. А "это другое" - для дураков.
Xpeн КапустныйПросветленный (49595) 2 месяца назад
А кто вместо чиновника?)
Денис, Боталов Просветленный (28077) 2 месяца назад
У силовиков свои цели у военных свои.
Идея Поставить навобранцев охранять колонии это чем надо было закинутся.
Тем более по чеченской войне вспомнить силовики регулярно ездили в командировки. Только это мало кто знал.
Сергей Можаровский Мудрец (16263) 2 месяца назад
Вот интересно, когда силовики свалят на фронт, то пригожинцы наваляют кадыравцам и посадят пригожина на трон или кадыравцы наваляют прригожинцам и посадят кадырова на трон?
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (257537) 2 месяца назад
чинушей в первую очередь их не жаль хотя те откупятся
kot a Просветленный (22745) 2 месяца назад
Это было очевидно с самого начала.