Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

По сути американцы живут в вечном блаженстве?

Shang Tsung Просветленный (39204), закрыт 1 месяц назад
При демократии, при рынке, при развитой технологической системе и инфраструктуре.
Лучший ответ
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (444056) 2 месяца назад
Да, это так. В США нет голодных и никто не лазит по помойкам. В городах есть бесплатные кафе, при каждой церкви волонтёры раздают бесплатные продукты.
А с этого года малоимущим платят на карточку по 250 долларов только на питание, семьям по 400 дол. С 1 октября эта доплата увеличивается.
И это всё для малоимущих!
Кроме того им есть скидка на газ, электричество, оплата квартир и т.д.
Государство помогает во всём.
Shang TsungПросветленный (39204) 2 месяца назад
А ты в США живёшь?
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (444056) Shang Tsung, Да.
Мастерица ответовИскусственный Интеллект (444056) 2 месяца назад
А вы хотите рассказать о себе? Посоветоваться? Отвечу.
нафаняМыслитель (5422) 2 месяца назад
Тогда почему янки приходят к нашим врачам лечиться
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (444056) нафаня, Где эти ваши врачи, в США? значит ваши врачи берут дешевле.
нафаняМыслитель (5422) 2 месяца назад
А кто сказал,что они в сша?в сша половина населения без мед страховки
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (444056) Это не так. Без мед стрховки и на работу не берут. При этом, за страховку половину её стоимости платит работодатель. Ну никак без неё не получается.
ЮРИЙИскусственный Интеллект (229226) 2 месяца назад
Так значит есть малоимущие. и конечно бомжи. Ах какая Америка !
Александр Населевский.Мыслитель (5890) 1 месяц назад
Да, я понимаю почему россия проводит такую яростную антизападную пропаганду. ведь если сравнить правительство США и России то получится что наше правительство это сугубо враждебная антинародная структура которая населению вредит но никак не помогает
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (444056) Александр Населевский., Я с вами согласна.
Остальные ответы
Серёга Васильев Гуру (4376) 2 месяца назад
У них стабильность
Григорий ОреховПросветленный (38984) 2 месяца назад
Стабильность власти
нафаняМыслитель (5422) 2 месяца назад
))
Пилея Мастер (1019) 2 месяца назад
Такое еще надо суметь создать!Нет вечных кризисов,безумных правителей,быдлячьего населения
*(\/)@Si*Гуру (4830) 2 месяца назад
Загуглите, кто такие рэднеки и ещё про нигерские гетто
Пилея Мастер (1019) *(\/)@Si*, Омска хватает.Похлеще ниггеровских гетто
тип вредныйПросветленный (28008) 2 месяца назад
А сейчас какой правитель америкой правит , безумный или полоумный?
Антип Просветленный (25974) 2 месяца назад
Найдите в интернете ролики "Донецкого тормозка", снятые на улицах крупных и средних городов США и вы будете иметь, на этот счёт, достаточно детальное представление.
Мастерица ответовИскусственный Интеллект (444056) 2 месяца назад
Да, это так. Но в США нет голодных и никто не лазит по помойкам. В городах есть бесплатные кафе, при каждой церкви волонтёры раздают бесплатные продукты.
А с этого года малоимущим платят на карточку по 250 долларов только на питание, семьям по 400 дол. С 1 октября эта доплата увеличивается.
Так что они питаются намного лучше вас.
Антип Просветленный (25974) Мастерица ответов, то-то всё чаще в интернете и на ТВ крутят продолжительные ролики о массовых погромах в магазинах. Естественно, от хорошей жизни. Позвольте, мастерица ответов, пожелать вам и всем вашим близким всего того, что вы похвалили: жить в Америке, питаться в бесплатных кафе, получать у церкви бесплатные продукты, получать на карточку по 250 долларов, а с 1 октября и того больше, при систематически растущих ценах. Желаю хорошего настроения. У меня с Америкой достаточно систематическая и обширная переписка. Так что я в курсе как "весело" жить в США. Хорошо ещё, что у нас в РФ, пока, массовые расстрелы в школах и институтах, в кинотеатрах и церквях чуть реже, чем в США. А так, "всё хорошо, прекрасная маркиза".
Владимир Кисляковский Просветленный (44154) 2 месяца назад
Там у них как ураган - акулы по улицам плавают
*(\/)@Si*Гуру (4830) 2 месяца назад
Наши учёные уже изменили гравитационное поле земли?
Узкий Оракул (88420) 2 месяца назад
Нормально там люди живут. Лучше чем в РФ
Den San Искусственный Интеллект (105874) 2 месяца назад
Простые работяги живут от зарплаты до зарплаты, живут так же как и везде. Как и в России полно бедных городков из которых люди ездят на вахту, на заработки. Даже много заброшенных городков.
Обычно они даже в своих фильмах ужасах всё это показывают, как на автомобиле заезжают в какую-то глушь, где плохая сотовая связь и вокруг одни дикари.
Кстати многие американцы живут в домах которые в России принято называть времянками, дома из опилок и фанеры. Там нет центрального отопления и газоснабжения и там в холодную погоду холодно. Например заводу нужны рабочие и чтобы их где-то заселить, рядом с заводом возводят эти времянки.
Мастерица ответовИскусственный Интеллект (444056) 2 месяца назад
Ценрального отопления в США нет. Есть автономное, каждый сам принимает решение как отапливать свою квартиру. Это гораздо лучше центрального отопления. Плиты на кухнях все предпочитают электрические, они безопаснее газовах..Только для нагрева воды используют газ.
Частные дома все щитовые с отоплением и никто там не мёрзнет.
В Америке не строят дома из опилок (ваши фантазии).
Поясните, где вы видели времянки для жилья рабочих завода?
Den San Искусственный Интеллект (105874) Всё с вами ясно, ютуб смотри
Alikhan Zhankin Просветленный (43122) 2 месяца назад
По сути да, а по факту поголовно тоннами жрут АНТИДЕПРЕССАНТЫ - вот и штырит их нереально = "Блаженство" ;-()))
Алиса Селезнева Искусственный Интеллект (325993) 2 месяца назад
Вряд ли. Все люди живут по-разному. Кто-то под мостом, а кто-то на острове в Майяими.
Александр Дроссель Просветленный (26031) 2 месяца назад
Да. Особенно сейчас, когда ограбление магазина на сумму до 1000$ преступлением не считается
Дмитрий Шнайдер Мудрец (10849) 2 месяца назад
У меня есть родственники в США. Изредка они приезжают в гости. В целом жизнью своей там они довольны. Вот только я им кажусь очень обеспеченным человеком и никак не верят, что это всё на обычную зарплату, которая вообще никак не сравнима с их доходами и у меня никаких долгов. И первым делом американцы, по приезду, бегут к нашим платным врачам. Нет, наши врачи ничем не лучше американских. Просто обычному представителю американского среднего класса, десятки лет получавшему солидную зарплату квалифицированного специалиста и платившему за страховку, необходимые медицинские услуги не особо доступны.
Shang TsungПросветленный (39204) 2 месяца назад
Да, почему-то в России врачи гораздо более доступны. Платные. Не говорю уже о бесплатных.
Братец КроликаОракул (52858) 2 месяца назад
будет врать-то. Они что-ли медицинским туризмом занимаются? Так это в Мексике ближе и дешевле. Каждый работающий имеет страховку либо от фирмы, либо покупает сам и может выбрать то, что по карману. Для малоимущих есть льготные страховки и вовсе бесплатные. А к российскому врачу американский турист (бывший россиянин) и на километр не подойдет. И родственников у тебя там никаких нет, тролль бездарный
Дмитрий Шнайдер Мудрец (10849) Братец Кролика, ну и зачем ты, грызун, тут истерику уккатываешь? Пей лучше успокоительное!
Ани Искусственный Интеллект (195400) 2 месяца назад
Особенно бомжи и те, кто живёт в трейлерах.
Мастерица ответовИскусственный Интеллект (444056) 2 месяца назад
Почему так много американцев живут в трейлерах?
Трейлерные парки — это крупный и прибыльный бизнес, особенно после того, как сотни тысяч американцев, потерявших свои дома в результате финансового кризиса, создали огромный спрос на доступное жилье. По данным переписи населения США, в трейлерных парках проживает более 20 миллионов человек, или 6% населения.
По состоянию на декабрь 2021 года Техас был штатом США с наибольшим количеством передвижных домов: 137 460 готовых домов.
За ними последовали Флорида и Луизиана с 50 761 и 46 381 домом соответственно.Не так уж и плохо!
Ани Искусственный Интеллект (195400) Мастерица ответов, теперь расскажите о высокотехнологичных коробках от холодильников и ночлежках. Посмотрите американские же фильмы о трейлерах и гетто. Вам понравится. Верить в то, что все американцы живут как богачи все равно, что все в России живут как на Рублёвке.
Мастерица ответовИскусственный Интеллект (444056) 2 месяца назад
Ну, я уже всё вам рассказала! Спасибо, что прочитали.
ДинаОракул (73138) 2 месяца назад
я "там" уже 30 лет
ДинаОракул (73138) 2 месяца назад
видимо в воображении, раз "там" а не здесь. в сша