Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

По-вашему... Кто все таки повредил газопровод "Северный поток" ?+

Алмазо4ка777)) Искусственный Интеллект (326576), закрыт 2 месяца назад
— Кто ненавидит российские газопроводы?
— США!


— Кто пытался остановить их строительство?
— США!

— Кто сказал, что уничтожит их?
— США!

— Кому выгодно их разрушение?
— США!

— Кто их повредил?
— Мы не знаем.

Китайский дипломат троллит Запад, пытающийся уйти от ответов
Лучший ответ
Татьяна/ КошкаДрана Знаток (314) 2 месяца назад
неважно, кто повредил. Намного интереснее было послушать, как трусливо отпирается Байден: "Я такого не говорил!"
Остальные ответы
Варвара Краса Искусственный Интеллект (247050) 2 месяца назад
так Байден же открыто сказал что он уничтожит Северные потоки навсегда.
1 Мудрец (18180) 2 месяца назад
Вот я уверен что это были украинцы на пару с поляками.
А руководили ими из Британии.

Польша становится газовым хабом заместо Германии.
Украина надеется получить бесконтрольную прокачку газа по своей територии.
Британия получает энергетический контроль над Европой.

А что получают американцы?
Их просто подставили этим)))
zjhrbq Мудрец (19424) 2 месяца назад
США год готовилась, в Датской колонии НАТО. После американского теракта пора остров Борнхолм Германии передать ).
WebApis Просветленный (47066) 2 месяца назад
Хорошо что повредили . А то бы наши дебилы так и врагам поставляли ресурсы . Пусть в других странах покупают , а ответственность несут те на чьих территориях повредили финансовую . В России и газ можно выгодно в России продать не считая Азию и Иран . Врагам энергию поставлять , хер Им по всей морде .
WebApisПросветленный (47066) 2 месяца назад
Еще прекратить поставки урана и титана в недружественные страны , свои надо технологии развивать , а не ресурсы поставлять .
ник Мудрец (13865) 2 месяца назад
В США загадочным образом сгорели 18 крупных заводов СПГ и именно в 2022 году.
Кто сжег?
Амба Гуру (4717) 2 месяца назад
сам лопнул. трубы китайкие
Карлуччо Карлов Мудрец (12231) 2 месяца назад
В июле США в районе острова Бронхольм проводили испытания подводных дронов.Вот и делайте выводы
telinlspo Мастер (2141) 2 месяца назад
Поблизости места происшествия плавали российские корабли обеспечения МВФ и субмарины.
Алмазо4ка777))Искусственный Интеллект (326576) 2 месяца назад
ссылку скинь на инфу)
telinlspo Мастер (2141) Алмазо4ка777)), https://newtimes.ru/articles/detail/223727
Ирина Франц Просветленный (38133) 2 месяца назад
Какая теперь разница, если ЕС в заднице :)))
Алмазо4ка777))Искусственный Интеллект (326576) 2 месяца назад
да вот США то как раз и выгода от этой задниццы)
Ирина Франц Просветленный (38133) Алмазо4ка777)), Согласна. Ищи кому выгодно..