Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если Москва нанесет ядерный удар по Вашингтону и обвинит в этом США Мир в это поверит?

***ZLO_памятный _Я*** Мастер (2095), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Виктория Федорова Мудрец (16894) 2 месяца назад
Единственная страна, которая нанесла ядерный удар это США. Причём, США сказали, что якобы это необходимо было для победы над Японией, хотя к тому времени размеры Японской Империи практически сократились до первоначальной территории Японии. И, как это ни странно, весь Мир, включая Японию, в это верит.
Остальные ответы
.. Мыслитель (6266) 2 месяца назад
Если потом РФ проведёт референдум там - то обязательно все поверят. Инфа - 100%
Янус Искусственный Интеллект (107676) 2 месяца назад
мир поверит если сша нанесет ядерный удар по россии и обвинит в этом россию
так же как верит в то что путин виноват в энергетическом кризисе=))
“The Hang Man” John Ruth Мыслитель (8839) 2 месяца назад
Главное, что глубинный народ поверит.
Володя Оракул (95306) 2 месяца назад
Найдётся не мало возможностей, что бы у пиндосов не хватило туалетной бумаги и не сомневайся...
Gen_Rad Оракул (79752) 2 месяца назад
Все знают, что свои небоскребы для оправдания войны в Афганистане США разрушили сами. Все знают, что атаку Японцев на американскую базу пропустили специально.
Давно не секрет, США мастера организовывать провокационные действия.
Ирина Франц Просветленный (38135) 2 месяца назад
Конечно поверят, а куда им деваться.. Они же не захотят, чтобы по их столицам тоже шандарахнули :)))