Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Херсон и Запорожье уже проголосовали за объединение с Россией ? Или хотят быть независимыми республиками ?

Олег Мудрец (12734), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Inker man Знаток (276) 2 месяца назад
Сами не знают что ПРИЗНАЛИ и в каких границах..
Бред собачий..
Остальные ответы
ARGENTI Искусственный Интеллект (183253) 2 месяца назад
вам что никто не открыл великую
тайну о том что Запорожье голосовало
исключительно за Зеленского в 2019?!
а следующие выборы будут после войны
Виктория Федорова Мудрец (16894) 2 месяца назад
Херсонская и Запорожская области уже проголосовали за объединение с Россией.