Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы готовы оплачивать и содержать новых чинуш и казнокрадов за счет новых налогов на лимонад?)))

Inker man Знаток (276), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Нина Смирнова Высший разум (547645) 2 месяца назад
разделяй и властвуй. - подумай луче о своих чинушах, которых ты содержишь за свой счет.
Остальные ответы
ИЛЬЯ МУРОМСКИЙ Просветленный (26741) 2 месяца назад
Не мы готовы терпеть любые поборы ради старых чинушь, лишь бы они больше воровали
Ирина Франц Просветленный (38133) 2 месяца назад
Это ты кого спрашиваешь? Всех что ли? Скажу за себя и своих родителей...
Главное чтобы ты был готов, а нам это по барабану.