Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Электрика, подключение магнитоллы через кнопку.

Юлиан Щербаков Ученик (65), закрыт 3 недели назад
Всем привет у меня в тракторе сделана магнитола напрямую через акб. А я хочу сделать через кнопку как я должен ее подключить? Плюс от акб на кнопку, минус оставляю на магнитоле, а красный и жёлтый на кнопку так же? Кнопка 12v 15 ампер
И поставлю пред.
Лучший ответ
МИТРИЧ Искусственный Интеллект (167127) 2 месяца назад
Если нужно, чтобы магнитола запоминала настройки, то желтый провод напрямую к аккумулятору, а красный - через кнопку туда же. А черный напрямую к массе.
Если память настроек не нужна, то скрутите красный и желтый между собой и подключите к плюсу через кнопку.
Юлиан Щербаков Ученик (65) 2 месяца назад
Спасибо вам большое, седня попробую сделать.
МИТРИЧ Искусственный Интеллект (167127) Юлиан Щербаков , лучше конечно подключить как написал в первом варианте, тогда магнитола будет помнить настройки радиостанций и настройки звука, но будет чуть поджирать аккумулятор в простое. А если скрутить желтый и красный вместе, то жрать аккумулятор не будет, но и память не сохранится и при каждом включении придется настраивать радиостанции заново.
Остальные ответы
R.E. Искусственный Интеллект (129447) 2 месяца назад
чем же нас замок зажигания не устроил?
Юлиан Щербаков Ученик (65) 2 месяца назад
У меня она напрямую к акб я снимаю клему чтобы она выключилась
abrbabr Искусственный Интеллект (125451) 2 месяца назад
жёлтый. это память магнитолы, если не хочешь её каждый раз настраивать, то оставь его на постоянке. а красны уже общее питание балалайки.