Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Знаете ли вы рецепт крема для торта на основе масла какао?

Нормальный Просветленный (43847), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 2 месяца назад
Или с его применением.
Лучший ответ
+++++ +++++ Мудрец (18894) 2 месяца назад
Могу ошибаться, но мне кажется нет такого рецепта. Да и дорого это. И консистенция масла что в твёрдом, что в жидком состоянии к крему не располагает. Ну как по мне.
НормальныйПросветленный (43847) 1 месяц назад
Похоже, что так :(
Остальные ответы
Илья Ларин Ученик (127) 2 месяца назад
Ну сливки яичный белок смешиваешь потом желток смешиваешь добавляет сливочный творог мешиваеш потом масло какао смешиваешь потом даеш настоятся
НормальныйПросветленный (43847) 2 месяца назад
Творог можно не добавлять?
девушка обычная Знаток (302) 2 месяца назад
Вы сначала масло это достаньте, а потом уже рецепт найдёте в Интернете. Есть всем известный, любимый и популярный сайт с любыми рецептами. Ссылку выкладывать не буду, чтобы не было рекламы. Сами найдёте поиском.
KlimИскусственный Интеллект (223451) 2 месяца назад
Масло сейчас навалом
Ирина Плотникова Просветленный (33012) 1 месяц назад
Масло какао не используется при приготовлении тортов и
Это масло - компонент косметических изделий
НормальныйПросветленный (43847) 1 месяц назад
А ещё компонент белого шоколада.
Ирина ПлотниковаПросветленный (33012) 1 месяц назад
Вбивайте в поиск Гугл поисковый запрос « крем для торта с белым шоколадом» и получите то, что ищите
adam baranov Знаток (295) 1 месяц назад
Ну масло, мука, сливки яичный белок и тд
°•lo√e is•° Мыслитель (5107) 1 месяц назад
Самый простой вариант шоколадного крема - он готовится без яиц, за счет чего текстура получается легкой. Вкус готового десерта с этим кремом будет нежный и насыщенный.
Мария Конищева Ученик (115) 1 месяц назад
Шоколадный масляный крем отлично подойдет для прослаивания любых коржей – бисквитных, из слоенного, песочного теста и так далее. Также он великолепно дополнит пирожные, капкейки, эклеры. Приготовить крем при этом просто до безумия. И для этого используется обычный какао-порошок.

Масляный крем с какао можно готовить, меняя в нем количество какао-порошка. В зависимости от того, насколько насыщенную «шоколадность» вы хотите получить.

Ингредиенты:
200 г – размягченного сливочного масла
1-3 стол. л. – какао-порошка
150 г – сахара или сахарной пудры
0,5 стакана – воды
Масляный крем с какао
Сначала мы приготовим масляный крем на сахарном сиропе.
Смешиваем воду с сахаром (до растворения), или добавляем к воде сахарную пудру, остужаем в холодильнике.
Взбиваем масло, постепенно вливая сироп.
Делим масляную массу на две порции.
В одну порцию добавляем какао, взбиваем венчиком или миксером, добавляя постепенно остальной масляный крем.
Чтобы не образовались в креме комочки, можно предварительно смешать какао с небольшим количеством сахарной пудры или развести его небольшим количеством молока, воды.
Крем получается очень насыщенным и имеет блестящую, гладкую консистенцию. Идеально подходит не только для приготовления кондитерских изделий, но и для дополнения к булочкам, тостам и просто белому хлебу. Приятного вам аппетита!
НормальныйПросветленный (43847) 1 месяц назад
Спасибо, но мне противопоказан какао-порошок.
Ника Ученик (22) 1 месяц назад
ИНГРЕДИЕНТЫ для крема для украшения
300 мл охлаждённых сливок жирностью не менее 30%
250 гр охлаждённого сыра маскарпоне
300 гр охлаждённого творожно-сливочного сыра
150 гр сахарной пудры
16 гр ванильного сахара

50 гр кокосовой стружки для посыпки боков торта (по желанию)