
Совсем не плохо?

Пермский край Знаток (461), закрыт 12 лет назад
Светлана Губко из Украины прислала мне свой авторский стих. Ее желание - Чтоб я исполнил ее стих в песне! Сказать честно мне очень понравился стих! думаю и вы оцените талант хорошео человека! Скажу Вам честно, в каждом человеке есть свой талант!

В твоих глазах идет кино,
Я лишь актер, в любовь играю.
Экран... В нем стало вдруг темно,
Изображенье прерываю.
Мне будет без тебя легко,
Ты о любви совсем не знаешь.
Ты разожгла во мне огонь,
Но вдруг с экрана пропадаешь.

Припев:

Смотри в глаза, сотри улыбку,
Сегодня я скажу тебе "прощай".
Ты - бесподобная ошибка,
Другого выбери себе на чай.
Мне тишину оставь сегодня.
Я страсти больше не хочу.
И двери за собою плотно
Закрой, в ответ я промолчу.

2 куплет:

Ты любишь красное вино,
Как капли крови... Разбиваю.
Кино закончилось давно,
Воспоминания стираю.
Я броситься хочу в полет,
И бабочек внутри считаю.
А фильм другой теперь идет,
Другую роль я в нем играю

Автор: Светлана Губко
Лучший ответ
Л О Х Высший разум (103322) 12 лет назад
классно-рискни, только на всякий случай автора укажи что неизвестен, а то по судам затаскают....
Остальные ответы
-Юленька- Гений (52346) 12 лет назад
Совсем не плохо, только это стихоТворение я уже встречала в интернете. . ;)