Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Автоэмали и комплектующие

Илья Меньшаков Ученик (100), закрыт 3 недели назад
Всем доброго времени суток
Имеется акриловая эмаль Vika, есть два разбавителя р4 и р12 какой лучше использовать или лучше использовать тот, что указан на банке?
Из вашего опыта есть ли разница?
Лучший ответ
Сергей Шелякин Искусственный Интеллект (165067) 2 месяца назад
лучше использовать тот, что указан на банке
Производитель тебе ответил на твой вопрос,нахрена тут ещё вопросы задавать.
Остальные ответы
Андрей Потапенко Искусственный Интеллект (100456) 2 месяца назад
Вика трехкомпонентная эмаль. С ней используется разбавитель и отвердитель. Отвердитель тоже вика.