Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Запрос на разрешение открытия или установки той или иной программы?

Александр Тубис Ученик (193), закрыт 12 лет назад
Подскажите пожалуйста, как на Wistе отключить запрос на разрешение открытия или установки той или иной программы? Заранее всем блогодарен за помощь!
Лучший ответ
Сергей Шубин Мастер (1643) 12 лет назад
В оборудовании Подписание драйверов .поставь галочку пропускать все
Остальные ответы
VIR KOT Гуру (4269) 12 лет назад
Start - msconfig - Disable UAC....перезагрузка
Проще.. . Панель управления-Учётные записи пользователей-Включение или отключение uac(только администратор) ...перезагруз