Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пора переходить на кнопочные телефоны?

l ̲̅П̲̅р̲̅и̲̅я̲̅т̲̅е̲̅л̲̅ь̲̅ l Искусственный Интеллект (127921), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Rider64RUS Оракул (94404) 1 месяц назад
Всё юзаю))) кнопочный, планшет, смартфон... На работе.
Остальные ответы
Shade Искусственный Интеллект (242151) 2 месяца назад
на такие переходи
Мистер ШеотПросветленный (22471) 2 месяца назад
У меня как раз такой
Вон стоит себе на столе
Вячеслав ВласовГуру (3091) 2 месяца назад
Пользовался таким ))
Shade Искусственный Интеллект (242151) Вячеслав Власов, а таким?
Гуру (3216) 2 месяца назад
Если На java эрикссоны то да!
Ирина Просветленный (41078) 2 месяца назад
Зачем?
Евгений Prog.ZГуру (4882) 2 месяца назад
ну типа это политическое, с войной связанное
голыш Просветленный (35154) 2 месяца назад
Уже перешел на NOKIA 6131. Вспомнил молодость.
Имя Фамилия Ученик (109) 2 месяца назад
Я и не сходил с них. До сих пор кнопочный - старовер.
Имя Фамилия Гуру (4297) 2 месяца назад
Нет, не пора. LineageOS работает исправно. Маркет не нужен.
Если вы про операторские ретрансляторы - без интернета не останемся. А мобильный безлимит был всегда невыгоден. Не для пользователей, разумеется.
ᛟᏔҨŁ₣ᛟ Искусственный Интеллект (279949) 2 месяца назад
В эту секту кнопочников и носителей шапочек из фольги?
Не, мне пока рано, мозг ещё на месте .
СТАМАК Оракул (54164) 2 месяца назад
Кому как.
Зомбанутых с пальцАми под мышь и смарт не переделаешь, а вот я уже год не могу нормальный "кнопочник" купить.
Fedor MihУченик (100) 1 месяц назад
На aliexpress можно взять refubrished модели 2000-2010 годов. Я например несколько лет назад SE t700 брал (+ запасной аккумулятор и дата-кабель).
Матвей Трушин Трушин Профи (656) 2 месяца назад
Ну пока что не надо, наши Aurora OS хотят начать ставить на телефоны
Роман ВикловГуру (3956) 2 месяца назад
Чем вам Harmony OS не угодила? Она хотя бы работает нормально, в отличие от чего-то российского
Матвей Трушин Трушин Профи (656) Роман Виклов, Aurora OS нормально работает кстати, багов в системе не больше чем у MiUi.
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (229226) 2 месяца назад
Не пора ещё. Вот после ядерной катастрофы вообще в каменный век вернёмся.
David SOLOX Harmer Гуру (4541) 2 месяца назад
С чего вдруг ❓ Или вы ошиблись с разделом т.к. это не раздел "юмор" ❓:)
l ̲̅П̲̅р̲̅и̲̅я̲̅т̲̅е̲̅л̲̅ь̲̅ lИскусственный Интеллект (127921) 2 месяца назад
Возможно, но редактировать уже никак.
Штирлеццц))) Мудрец (17566) 1 месяц назад
ты не поверишь,я с кнопочного и не уходил,купил с рук смартфон и положил на полку,а кнопочный только для звонков и смс-сок,тоже лежит на полке,в инете юзаю только с компа...:)