Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как исправить в екселе #Vulue

маня Ученик (171), закрыт 1 месяц назад
, ячейки в окладе у меня денежный, а в ячейки с процентами процентный
Лучший ответ
«черная дыра» Мудрец (12634) 2 месяца назад
Может D6+D6*E5 ?
маняУченик (171) 2 месяца назад
все равно пишет Value(
«черная дыра» Мудрец (12634) мария орешкина Смородина, у меня работает.
Остальные ответы
Полосатый жираф Алик Искусственный Интеллект (306626) 2 месяца назад
Ужас!
В ячейке E6 должно стоять (там же должна быть ТОЛЬКО премия):
=D6*E$5
Получится премия. В ячейку F6 введи: =D6+E6
Получится общая сумма начислений.
В G6 введи =ОКРУГЛ(F6*13%; 0) или
=ОКРУГЛ(F6*G$5; 0)
Потому что налог должен округляться до рубля (насколько я помню).