Помогал другу с игрой в роблоксе и столкнулся с одной проблемой. Надо сделать счетчик чтоб каждые 3 секунды деньги увеличивались на одну единицу, но я не знаю как это реализовать. вот код: game.Players.PlayerAdded:Connect(function(player) local leaderstats = Instance.new ("Folder") leaderstats.Name = "leaderstats" leaderstats.Parent = player
у него ответ всегда получается 1, тобишь он не считает дальше одного из-за того что money.Value = 0, то есть он всегда прибавляет 1 к 0
Neo
Просветленный
(39003)
zavertin, ну правильно у тебя в условии while dust >= 0 do что сравнивается с 0? Переменная dust, а в самом цикле ты увеличиваешь другую переменную money.Value.
dust как был установлен этими строчками money.Value = 0 dust = money.Value в ноль таким и остается всю программу.
(dust + 1) это всего лишь вычисление, это не присваивание, тут dust НИКАК не меняется, он остается прежним равным 0 хоть ты миллион раз выполни это строку хоть ты миллион прибавь вместо 1
вот код:
game.Players.PlayerAdded:Connect(function(player)
local leaderstats = Instance.new ("Folder")
leaderstats.Name = "leaderstats"
leaderstats.Parent = player
local money = Instance.new ("IntValue")
money.Name = "Dust"
money.Parent = leaderstats
money.Value = 0
dust = money.Value
while dust >= 0 do
wait(3)
money.Value = (dust + 1)
end
end)