Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть смысл принимать креатин если без доп весов заниматься?

олег смирнов Ученик (122), закрыт 4 недели назад
Есть смысл принимать креатин если без доп весов заниматься?
Лучший ответ
mixa Искусственный Интеллект (258248) 2 месяца назад
химию вообще не стоит.вредно для здоровья
Иван ГовновПросветленный (21479) 2 месяца назад
Ага, креатин-то такая страшная вредная химия, что аж вырабатывается печенью и почками и может получаться из говядины и другой пищи
Азат Рахимкулов Мыслитель (9570) Иван Говнов, +
mixa Искусственный Интеллект (258248) 2 месяца назад
перебор вреден
Иван Говнов Просветленный (21479) mixa , им невозможно перебрать, разве что ты его половником жрать будешь. 5 граммов в день по стандарту жрешь и все отлично.
Остальные ответы
Иван Говнов Просветленный (21479) 2 месяца назад
Да, он в любом случае тренировочный объем увеличивает путем повышения выносливости.
Азат Рахимкулов Мыслитель (9570) 2 месяца назад
олег смирнов, креатин имеет привычку т.е сначала сделайте мышцы , проблема такова и потом вес берите.С КРЕАТИНОМ.
Maga S Мудрец (11230) 2 месяца назад
Не трать деньги. Я тож когда был молодой никого не слушал и много денег потратил на фигню