Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Гбо на мерседес

Kinder Pingui Профи (878), закрыт 3 недели назад
Установил я гбо на 112 мотор, при езде на газу выскакивает чек, при попытке скорректировать газ у тех кто его ставил, говорят что впрыск бензина постоянно скачет, то больше, то меньше, поэтому сложно под него подстроиться, как вот эти скачки убрать на бензине?
Лучший ответ
Сергей Искусственный Интеллект (185397) 1 месяц назад
Может у тебя датчик расхода воздуха борохлит. К инжекторщику иди.
Kinder PinguiПрофи (878) 1 месяц назад
Тоже грешу на дмрв, но на бензе не было таких ошибок
Сергей Искусственный Интеллект (185397) Значит неправильно установлено или настроено ГБО. ЛУчше показать грамотному мастеру.
Остальные ответы
Ветер Искусственный Интеллект (354953) 1 месяц назад
Есть двс на которые нельзя ставить газ
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (334036) 1 месяц назад
ищи нормальных специалистов а не этих коновалов