Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Различается ли размер переменной с числом 1 и с числом 10

Dima Veselov Ученик (139), закрыт 1 месяц назад
Короче вот допустим у нас есть 2 переменные, первая содержит число 1, вторая число 10. Будет ли у них различаться размер в байтах/др.ед. ? Типо ведь 10 как строка длиннее чем 1 .
Лучший ответ
Президент интернета Просветленный (41016) 2 месяца назад
нет. Если эти переменные однотипные.
Остальные ответы
КулХацкер Мыслитель (5014) 2 месяца назад
Не различают.
Обе переменные влезают в 16-битное значение.
Алекс Куха Высший разум (413916) 2 месяца назад
"размер переменной", это её тип правильными словами. Минимально адресуемый размер памяти в ОС - байт. Это как спросить про пестики/тычинки или таблицу умножения. Что такое тип данных есть в школьном курсе
Проболел?
Dima VeselovУченик (139) 1 месяц назад
Извиняюсь за свои скудные познания, нам в принципе про это не рассказывают
Алекс Куха Высший разум (413916) Dima Veselov, а должны? Есть учебник, там написано. Учитель не в состоянии его дублировать, это физически невозможно, от него такое геройство и не требуется. Всё равно вы слушаете его только первые несколько минут. А потом переходите в состояние "скучно, устал"