Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Dmc Devill My Cry, если я впервые знакомлюсь с серией, то на какой сложности лучше играть?

Глеб Курицин Ученик (186), закрыт 2 месяца назад
Просто по моему опыту для каждой серии игр важен выбор сложности, в разных случаях он может повлиять на интерес. С этой серией игр знакомлюсь впервые, решил с этой (тем более перезапуск), какая сложность подойдёт больше всего.
Лучший ответ
KindestAngel Гуру (2516) 2 месяца назад
Оххохох.
Чувачёчек.
Полу-ветеренар DMC приветствует тебя.

Сам недавно лишь попробовал DmC Devil May Cry
Игра неимоверно упрощена в сравнении с оригинальной серией.
Первое прохождение вполне можно выполнить на Normal сложности.

Боссы скучнейшие
Враги нудные, цветные в частности.

Управление классное, геймплей относительно интересный но довольно аказуаленный, как по мне.

Если хочешь действительно познакомиться с серией игр то начни с DMC 5 на сложности Человек
Это очень лёгкая сложность (если быть точным, то у врагов будет 67% от стандартного здоровья + урезанный урон)

Процитирую одного из ютуберов по DMC "DMC 5 это самый френдли Девил Мэй Край из всей серии" (Pepsi Generation. потрясный чел. у него есть много гайдов на 5 и 4 часть игр. других я не припомню, но скорее всего где-то в истории могут быть) т.е. порог вхождения в неё довольно низок.

А если не будет получаться играть то всегда можно включить "Авто" режим.
(Жмёшь кнопку удара, а перс выполняет несложные но, относительно, красивые комбо)
Глеб КурицинУченик (186) 2 месяца назад
Пожалуй самый лучший ответ
Глеб КурицинУченик (186) 2 месяца назад
А я пойму сюжет пятой части если не пройду прошлые?
KindestAngel Гуру (2516) Глеб Курицин, Да, сюжет там не сильно сложный. Но некоторые моменты могут ввести нового игрока в ступор Например (я опишу без спойлеров, эти моменты были в трейлерах игры) Появление главного антоганиста Новый игрок может не понять "Кто он, и почему все в таком ах*е?" Так же вы можете не понять, что за персонажи Триш, Леди. А тем более, персонаж которого даже не показывают в игре. Кирие. Любовь одного из ГГ - Неро. Он говорит с ней по телефону в течении сцен игры Так что да, могут быть проблемы с пониманием некоторых персонажей. Но если вы хотите понять сюжет максимально, то достаточно посмотреть пару роликов по сюжету или посмотреть аниме (временной промежуток аниме это где-то между 2 и 4 (если не ошибаюсь) частями (хронология DMC идёт следующим образом: 3,1, 2, аниме, 4, 5)
Остальные ответы
Ясин Жалялетдинов Мастер (2435) 2 месяца назад
Самая легкая, если до этого не играл в слэшеры
Глеб КурицинУченик (186) 2 месяца назад
спасибо, но я играл в God Of War на PSP. Значит брать выше?
Ясин Жалялетдинов Мастер (2435) Глеб Курицин, нефилима можешь, должен осилить
кибер трон Мудрец (18364) 2 месяца назад
на сложной
Глеб КурицинУченик (186) 2 месяца назад
Спасибо! Буду пробовать на этой
Debug Мудрец (11703) 2 месяца назад
Среднюю бери , игра по себе лёгкая.
Vision Оракул (67367) 2 месяца назад
со 2 из списка можно начать
нефилим без прокачки может ощущаться сложным
CrowArt Просветленный (22241) 2 месяца назад
самая простая или норма если хочешь помучаться (вроде изначально другие и недоступны). Дело в том что проходя на простом ты найдешь увеличения здоровья, энергии, а так же оружие и сможешь его подпрокачать и выбрать то что тебе удобнее. Без этого на высокой сложности может быть очень сложно
Альфред Пенниуорт Ученик (215) 2 месяца назад
С лёгкой начинать и по возрастанию