Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Тест по бух. учёту

даниил семержинский Ученик (211), закрыт 2 недели назад
Вариант -2
Выберите правильный вариант ответа;

1. Недостачи товарно-материальных ценностей сверх норм естественной убыли списывают на счет:
а) Расчеты по возмещению материального ущерба
б) Резервный капитал
в) Основное производство

2. Укажите правильную бухгалтерскую проводку «Поступили материалы от поставщиков»:
а) Д-т 60, К-т 51
б) Д-т 10, К-т 60
в) Д-т 10, К-т 71

3. Укажите правильную бухгалтерскую проводку «Отпущены в основное производство материалы»:
а) Д-т 10, К-т 60
б) Д-т 23, К-т 10
в) Д-т 20, К-т 10

4. Назовите группы пользователей бухгалтерской информации:
а) Внутренние и внешние пользователи
б) Лица, непосредственно занятые в управлении
в) Лица, не работающие в организации, но имеющие прямой финансовый интерес

5. Как группируются обязательства экономического субъекта?
а) Собственные и заемные обязательства
б) Капитал и резервы, долговые обязательства
в) Обязательства по расчетам, займы и кредиты банка

6. В системе управления бухгалтерский учет выполняет функцию:
а) Планирования
б) Информационную
в) Регулирования
г) Техническую

7. Активами экономического субъекта являются экономические ресурсы:
а) Имеющие стоимостную оценку
б) Приносящие доход
в)1-е и 2-е

8.К оборотным активам сферы обращения относят:
а) Готовую продукцию
б) Топливо
в) Денежные средства в кассе

9. Для проведения инвентаризации в организации создаётся:
а) специальная комиссия
б) инвентаризационная комиссия
в) общественная комиссия

10.Согласно Федеральному закону «О бухгалтерском учете», методологическое руководство бухгалтерским учетом в стране осуществляется:
а) Правительством РФ
б) Министерством финансов РФ
в) Инструктором профессиональных бухгалтеров России

11.Пассив баланса – это группировка имущества по:
а) Источникам образования и назначению (обязательствам)
б) Видам и размещению
в) Фондам экономического субъекта

12.Статья баланса – это:
а) Экономически разнородные виды активов
б) Экономически разнородные виды обязательств
в) Экономически однородные виды активов и обязательств

13.Факты хозяйственной жизни второго типа итог бухгалтерского баланса:
а) Увеличивают
б) Не изменяют
в) Уменьшают

14.Третий тип балансовых изменений итог бухгалтерского баланса:
а) Увеличивает
б) Уменьшает
в) Не изменяет

15.В пассиве баланса отражаются:
а) Краткосрочные кредиты банка
б) Основные средства
в) Расчетные счета

16.Активные счета – это счета для учета:
а) Активов экономического субъекта
б) Обязательств экономического субъекта
в) Результатов хозяйственной деятельности

17.Контировка – это указание:
а) Корреспондирующих счетов
б) Суммы по фактам хозяйственной жизни
в) Корреспонденции счетов и суммы по хозяйственной операции

18.Синтетические счета – это счета для:
а) Укрупненной группировки и учета однородных объектов
б) Подробной характеристики объектов бухгалтерского учета
г) Текущего контроля за фактами хозяйственной жизни

19.На пассивных счетах для учета расчетов отражается:
а) Кредиторская задолженность
б) Дебиторская задолженность
в) Задолженность подотчетных лиц

20.Особенность отражения операций на забалансовых счетах состоит в:
а) Необходимости составления особых документов
б) Простой записи
в) Двойной записи
Лучший ответ
Дина Высший разум (222617) 1 месяц назад
написать 20 вопросов-это нужно было время.за это время можно найти ответы в интернете.
1)а
2)б
3)в
4)а
5)в
9)-б
10)б
11)а
12)в
13)б
14)а
15)а
16)а
Остальные ответы
Сергей Искусственный Интеллект (186226) 1 месяц назад
Ну не знаю. Я каждую неделю прохожу тест по бух учёту. Сначала пиво, потом водка и на "десерт" коньяк". :))
Короч бухАю по чёрному:))