
есть тут такие, кто ни разу не ибал тёщу?гыгы-по башке кирпичом...

ЧЛЕН,ДЛИНОЮ в жизнь(мих.андреев) Мудрец (12410), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Адвокат Сталина 37 Мудрец (16653) 14 лет назад
Мишаня потерпи. Летом сходишь за грибами, пожаришь с лучком и с килькой и пусть наворачивает сковародку за милого. Ты же понимаешь, что в грибах не разбираешься. Но она об этом не знает
Остальные ответы
Виктория Бондаренко Знаток (340) 14 лет назад
слушай, она тебя явно раздражает...а жена в маму не пошла?:))
Дамиан Бродов Мудрец (19381) 14 лет назад
купи ей круиз по местам, где литвиненко обедал ыыы