
Как вы относитесь к соукоку?

сонечка Знаток (438), закрыт 2 месяца назад
к дуэту дазая и чуи. я, лично, отрицательно!
Лучший ответ
Человек Гриб Мудрец (18188) 2 месяца назад
Опять гомосятина какая-то наверное
Михаил ФоминЗнаток (394) 2 месяца назад
Фу, страмота XD
Остальные ответы
, . Знаток (368) 2 месяца назад
Он убивает и воскрешает одновременно, а вообще не шарю
сонечкаЗнаток (438) 2 месяца назад
факт
казашка без випки Мастер (1548) 2 месяца назад
прекрасно, это моя любимая их фотка.
сонечкаЗнаток (438) 2 месяца назад
фанатка бонсов небось????
казашка без випки Мастер (1548) да нет, разные аниме смотрю, совершенно связанных между собой. если только жанром