
Что делать с кражей?

Какой-То . Ученик (171), закрыт 2 месяца назад
Ещё больше, чем неделю назад, у меня украли калькулятор. Я переодевалась в раздевалке там был мой класс, и ещё какой-то. Я проверила все вещи, всё было на месте. Физра была у нас на улице. Когда мы переодевались, тот класс быстро ушёл, так как все переоделись в нём, (наш класс ещё переодевался). Я проверяю вещи, калькулятора нет. Когда я ходила к директриссе за вопросом, она сказала, что там был только мой класс, но она пришла после того, как тот класс ушёл.
Помогите, что делать с калькулятором, меня за это поругали дома..
Лучший ответ
Александра ☭ Оракул (96835) 2 месяца назад
а теперь встань и громко заори.ЗДЕСЬ ЗАВЕЛАСЬ КРЫСА!У СВОИХ ВОРУЮТ!
Остальные ответы
Белик Александр Знаток (369) 2 месяца назад
Забрать калькулятор, найти вора
, . Знаток (368) 2 месяца назад
Расскажите об этом учителю, донесите до родителей своих одноклассников {пусть проверят вещи или поспрашивают}
Zlay Mi❤ Мыслитель (8148) 2 месяца назад
скажи учителю, объясни родителям и скажи, что это не твой был, а мамы допустим. пусть зашевелются. если ничего не сделают, то забудь.