Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как быть?

Котя Знаток (424), закрыт 12 лет назад
как себя вести, если у близкого человека в жизни черная полоса?
Лучший ответ
Рина Мудрец (15977) 12 лет назад
постарайтесь быть для него белой.... полосой! чтоб он хоть с вами забывал о черной!!!
Источник: личное мнение!!!
Остальные ответы
Полина Дробязко Профи (698) 12 лет назад
ждать, терпеть и поддерживать)))
Дед Лерыч Искусственный Интеллект (162730) 12 лет назад
(((( Дежись по-далше.. . это ЗАРАЗНО... (((((
Янина Мастер (1377) 12 лет назад
сочуствовать, и если просит помогать, а если не просит несуй нос ток хуже зделаеше
maria kuzya Ученик (161) 12 лет назад
просто быть рядом и искренне поддержать не только словами-вниманием, заботой. думаю так