Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто хорошо знает мультфильм "Чeрепашки ниндзя" 1989 г. ?

sh to Просветленный (21841), закрыт 1 месяц назад
В мультсериалe 90-х "Чeрепашки ниндзя" есть хоть одна cерия, где Рaфаэль когo-нибудь ткнул свoими "вилкaми" ?
Лучший ответ
*(\/)@Si* Гуру (4841) 2 месяца назад
Когда ест пиццу, он ими пользуется, соответственно тыкает ими пиццу.
Остальные ответы
Андрей Монеткин Ученик (182) 2 месяца назад
А жареных гвоздей не хочешь?
sh toПросветленный (21841) 2 месяца назад
?
Yandex Googlov Ученик (6) 2 месяца назад
О мультфильм моего детства, надо будет пересмотреть!
Степан Верунец Искусственный Интеллект (186490) 2 месяца назад
Ну по роботам из Технодрома вроде бы тыкал
вика бобр Профи (588) 2 месяца назад
Уххх, сразу вспомнила детство, вот бы вернуться в то время
sh toПросветленный (21841) 2 месяца назад
Интернет фильм Павла Гринёва видел: Проклятие Серого Слонёнка (про Денди) ?
заморыш 22 Ученик (55) 2 месяца назад
Там ни кого не убили. Толку от них
Чунга-чанга Просветленный (20389) 2 месяца назад
Детский же мультик, там никого не должны колоть )
Дима Владимиров Знаток (292) 2 месяца назад
Ни одного раза потому что таким оружием легко убить. Мультфильм 1987, а не 1989
sh toПросветленный (21841) 2 месяца назад
Хоть обратной стороной бы кому в лоб дал... или в руку с оружием ткнул.
Дима Владимиров Знаток (292) sh to, так давал, но когда - не помню
Юлия Сайкова Ученик (124) 2 месяца назад
НИДЗЯ
рита ильинаУченик (100) 1 месяц назад
Если вы хотите узнать причину почему у нас в Российской Федерации вот уже почти 30 лет гипер высокая смертность, периодические девальвации, инфляции, постоянный рост цен на товары и услуги, почему граждан РФ и Украины планомерно убивают, то значит вам надо обязательно смотреть эти видео : ВИДЕО 1: https://cloud.mail.ru/public/D2rb/RhEX3PmAk ВИДЕО 2: https://cloud.mail.ru/public/Ygb2/YkkLZaZFq ВИДЕО 3: https://cloud.mail.ru/public/SRyE/CjQ5uRfYq ВИДЕО 4: https://cloud.mail.ru/public/1iA4/tGzRb7frE