Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Иcпoльзyeт ли пpoгpaммиcт

Lexah Профи (564), закрыт 1 месяц назад
в paбoтe интepфeйc кoмaнднoй cтpoки? Кoгда?
Лучший ответ
Александр Искусственный Интеллект (259145) 2 месяца назад
бывает...
некоторые коллеги предпочитают настучать что-то в командной строке чем кликнуть по одной иконке в уже открытом приложении... это дело привычки
ну а уж если нужно на сервер залезть и что-то сделать, то командной строкой единой... сервер -- не место для ваших окошек....
Остальные ответы
Алекс Оракул (74929) 2 месяца назад
использует. тогда когда это необходимо.
Александр Ручкин Знаток (354) 2 месяца назад
Думаю, что использует. Наверное, для автоматизации рутинных задач с файлами.
Семен Просветленный (36903) 2 месяца назад
В вебе эта строка и нафиг не нужна.
Алекс КухаВысший разум (413268) 2 месяца назад
а отладку кода ты "в вебе" как себе представляешь без Console?
Семен Просветленный (36903) Алекс Куха, да я пьяный был, не обращай внимания.
Алекс Куха Высший разум (413268) 2 месяца назад
Можно ведь самостоятельно обратиться к мч, где написано для чего предназначен командный процессор. Но спамер идёт своим путём
У него уже и стиль вопроса сложился особенный. Прочитаешь такой "вопрос" и повисаешь на минуту.
Если средство существует десятилетиями, значит им пользуются и бесполезно объяснять зачем, если ТС тупит изначально

Ну и традиционно: автор ответа признал, что вопрос не является полезным

Наше вам с кисточкой