Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Маги кинте карту будет ли до конца года знакомство и отношение с девушкой?

дмитрий вавилов Ученик (58), закрыт 1 месяц назад
колпаков василий николаевич 23.05.1989
Лучший ответ
филолог всея Руси Гуру (2720) 1 месяц назад
будьте аккуратны, вы можете встретить коварную и неискреннюю женщину, которая внесет в жизнь суматоху, обман. не настраивайтесь на отношения пока, себе дороже выйдет
Остальные ответы
Весна Оракул (73224) 1 месяц назад
Ты похудел так сильно ?
Живёшь по прежнему там в Суздале?
дмитрий вавиловУченик (58) 1 месяц назад
я не из Суздале, из Подольска
Весна Оракул (73224) дмитрий вавилов, я спутала или это ты так похудел на самом деле?
дмитрий вавиловУченик (58) 1 месяц назад
да вроде не худел ,постоянно такой
Весна Оракул (73224) дмитрий вавилов, значит я тебя спутала с тем парнем из Суздаля