Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие поступки вы могли бы назвать коварными шалостями?

vkond94 Ученик (3), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
*АОЛЯ Искусственный Интеллект (141709) 2 месяца назад
Я не специально, оно как то само получилось!)))
vkond94Ученик (3) 2 месяца назад
А меня вот помню однажды моя мать проучила,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
*АОЛЯ Искусственный Интеллект (141709) vkond94, и с тех пор вы стали более внимательным, ведь кроме позора вы должны были чему-то научиться?
vkond94Ученик (3) 2 месяца назад
Насколько я помню она меня так отучала от хамства. А как вы оценили бы степень коварства и вероломства этого метода наказания по пятибалльной шкале?
*АОЛЯ Искусственный Интеллект (141709) vkond94, мне сложно дать какую-то оценку данному действу, простите не могу.
Остальные ответы
Хомяк В Одуванчиках Оракул (55549) 2 месяца назад
Спереть мой телефон пока я сплю, сфотографироваться на него в моих очках и положить обратно
vkond94Ученик (3) 2 месяца назад
А меня вот помню однажды моя мать проучила,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
Хомяк В Одуванчиках Оракул (55549) vkond94, ходили бы уже в уличной обуви. Протереть их и всё. Сказали б что забыли сменку.
sanek78 Оракул (50807) 2 месяца назад
наливать пиво с пенкой
Red Мыслитель (8416) 2 месяца назад
войну в Югославии, епт
Милли Сэнтони Профи (785) 2 месяца назад
«Оно само»:)
vkond94Ученик (3) 2 месяца назад
А меня вот помню однажды моя мать проучила,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
Милли Сэнтони Профи (785) vkond94, Капец, вот это даа! О_О
Ушастик Мыслитель (9627) 2 месяца назад
Когда девушка до сумасшествия красива, и подчёркивает это, то всё это одно сплошное коварство! Потому что нельзя быть красивой такой!
IVANKA Профи (579) 2 месяца назад
украсть конфету с магазина
vkond94Ученик (3) 2 месяца назад
А меня вот помню однажды моя мать проучила,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
Злой Высший разум (11077169) 2 месяца назад
ВСе приводящие к проблемам для других
Бомжара Нерусский Мыслитель (5637) 2 месяца назад
Под запиву спирта поставить вместо стакана воды стакан с водкой.
Видел такую "шуточку"...Парень стопку спирта опрокинул, а потом стал большими глотками "водой" запивать (спирт же обжёг, он и не почувствовал, что это водка, а не вода)...Понял, когда уже почти весь стакан осушил.
Результат? Чуть не задохнулся и через минуту был в дрова!!!)))
Дед Искусственный Интеллект (194038) 2 месяца назад
Их не мало. Не хочу перечислять чтобы нехорошие люди воспользовались.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1149343) 2 месяца назад
Неужели коварство и шалость совместимы ?!
Зірка Искусственный Интеллект (403655) 2 месяца назад
Например,пройтись по льду на реке в конце зимы...
Ельеана Искусственный Интеллект (132744) 1 месяц назад
Прощайте же, прекрасная жестокость! Шекспир.
SoVeNoK Профи (532) 1 месяц назад
Товарный фетишизм
alex gМыслитель (8615) 1 месяц назад
Фууу