Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите найти сайт, который списывает деньги за подписку, которую я лично не оформлял.

Exit Woudns Ученик (138), закрыт 3 недели назад
Поганый мусор в виде wowplaneta sankt-peterb rus и foodeyp sankt-peterb rus делает списания по моей карте. Очевидно, что за какую-то долбанную подписку. Которую я не оформлял! Очевидно, что данные утекли, но я не могу найти этот скамерский сайт, чтобы потребовать возмещения денежных средств. Интернет ничего не говорит. Найти сам не могу.
Дополнен 1 месяц назад
Я прекрасно знаю, что мне нужно сделать со своей картой. Читайте ГЛАЗАМИ, мне нужна ссылка на сайт, а не очевидный ответ "заблокируйте карту" и тд.
Лучший ответ
Bad Boy Искусственный Интеллект (192704) 1 месяц назад
Никто не будет возмещать средства, только блокировать подписку
Exit WoudnsУченик (138) 1 месяц назад
Обращение в прокуратуру, и всё будет сделано.
А ещё лучше, чтобы вместо пустых комментариев, отвечали по делу.
У вас есть ссылка на сайт?
Bad Boy Искусственный Интеллект (192704) Exit Woudns, прокурора веселить хочешь?
Остальные ответы
Relax. It's iPhone. Мастер (1612) 1 месяц назад
Перевыпускайте карту или обратитесь в свой банк, подробно описав проблему
Exit WoudnsУченик (138) 1 месяц назад
Ваш ответ вообще не имеет отношения к вопросу. У вас есть ссылка на данный сайт?
Это суть вопроса.
Я вот понять не могу, здешним обитателям религия не позволяет промолчать, вместо того чтобы вообще не в тему отвечать?
Relax. It's iPhone. Мастер (1612) Exit Woudns, перевыпускайте карту. Это единственный путь. Был бы сайт, написал бы его. Это может быть также просто покупка. Челвоек мог воспользоваться вашей картой.
Андрей Шевченко Искусственный Интеллект (106378) 1 месяц назад
Распоряжение по карте заблокировать платежи или закрыть карту просто-напросто выпустить новую
Exit WoudnsУченик (138) 1 месяц назад
Мне же просто-напросто нужна ссылка на сайт, о чем написано в вопросе.
Проблема с восприятием информации? Я не прошу помощи о том, что мне нужно сделать с картой, я прошу ссылку на сраный сайт, где якобы я оформил подписку.
Андрей Шевченко Искусственный Интеллект (106378) Exit Woudns, тогда это самый дебильный вопрос какой может существовать или вы считаете что есть Гарри Поттер и у него волшебная палочка? А вы с головой дружите? это вы мне сейчас предложили найти ваш аккаунт - ip-адрес - подломить ваш компьютер - проверить всю его историю подключения к сайтам - из них выбрать сайт на каком вы зарегистрированная что дали свои данные и данные своей карточки - найти банк какой получает переводы с вашей карточки - подломить банк.... вы вообще с головой дружите Или вы просто даун прямоходящий? Вот я вам дал алгоритм действия по нахождению сайта где вы лоханулись развлекайтесь
Крипто Почемучка Мастер (1421) 1 месяц назад
Возможно, кто-то использует Ваш смм-код и создаёт эти подписки. Так что есть смысл в перевыпуске и дальнейшем более бдительном использовании.
Накопи Денег Искусственный Интеллект (291765) 1 месяц назад
"Найти сам не могу." - сколько заплатишь за поиск?
Станислав Красноставский Оракул (52799) 1 месяц назад
Откуда списание? С карты или с телефона? Если с карты, обратитесь в банк и блокируйте платеж в течение суток. Если с телефона, посмотрите детализацию и отключите все услуги. Список подключенных услуг есть в личном кабинете. Там же и название сайта найдете