
А вы знакомы лично с каким-нибудь известным человеком!

Невидимка Гуру (2785), закрыт 12 лет назад
Только серьездно.
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (50001) 12 лет назад
Мои знакомые Широко известны В узких кругах)))
Остальные ответы
...V.K... Искусственный Интеллект (139805) 12 лет назад
а кто их знает, с кем сталкиваешся в столице...?
Пользователь удален Просветленный (34520) 12 лет назад
блин хотела пошутить
а ты серьёзно хочешь)))) ) тогда нет
Елена Незабудка Мыслитель (7977) 12 лет назад
Хочу познакомится с ними... а так знакома со многими... я на Рублёвке работаю... с очень многими известными людьми знакома...
Источник: "КиШ"...мечта... очень уважаю их творчество...
Дмитрий Мастер (1827) 12 лет назад
Знаком с Максом Фадеевым и с Сашей Пушным.